Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:08 

MagdaM
Когда делаешь то, что любишь - это свобода; когда любишь то, что делаешь - это счастье...
Есть фундаментальная наука, есть прикладная. Многие (особенно правительства и налогоплательщики) не очень понимают целесообразность тратить ресурсы на фундаментальную науку. Потому что никакой практической пользы для здесь и сейчас от нее обычно не бывает. Зато она создает почву, на которой потом развивается прикладная наука. Всем на радость и на пользу. Но при ограниченности ресурсов тратить их на то, что когда-нибудь, возможно выстрелит - это нужно мыслить глобально. Ну или иметь много ресурсов. Или и то, и другое.
У меня всегда есть несколько клиентов, очень немного, один-два, но всегда есть, с которыми я работаю, потому что работаю. Но при этом четких аргументов, зачем я с ними работаю у меня не было. Просто очень четкое внутреннее ощущение - надо. Но с внутренними ощущениями ведь как. Иногда это твой внутренний голос, а иногда это голос твоих тараканов. И не всегда можно найти десять отличий. В общем, когда я делаю нечто "потому что вот", я всегда рассматриваю это очень подозрительно и часто к этому возвращаюсь. К собственным мотивациям. Не играю ли я в спасителя для этого конкретного человека, не пытаюсь ли решить за его счет какие-то свои проблемы. С другой стороны у меня есть четкие маркеры на этот счет и все многочисленные проверки каждый раз подтверждают, что все чисто. Но мне все равно не понятно.
Речь идет о клиентах, которые довольно сильно побиты судьбой и обстоятельствами, настолько, что психическое кружево вместо сетки, кое-где истрепавшейся, кое-где недоплетенной или дырявой, представляет собой спутанный клубок грязных нитей с небольшими обрывками, по которым можно восстановить задумывавшийся узор. Или полотно с огромными обугленными дырами. Которое держится только за счет постоянных волевых вливаний человека. Так тоже бывает.
Работа всегда кропотливая и тяжелая. Платят такие люди мне меньше половины моей обычной ставки. Но я соглашаюсь. Они просто не могут больше. Это и так для них слабоподъемная сумма. Такие люди никогда не зарабатывают много - они двумя руками держат свою крышу, а с занятыми руками много не наработаешь. Вопрос, зачем это все мне? Себе внутри я объясняла (нужно же мне какое-то объяснение) что я вижу, как красивы эти люди в проекте, и мне очень хочется, чтобы в мир вернулся человек с таким вот внутренним психическим кружевом. И это, кстати, правда. Но оказалось, что не вся.
Работа с такими людьми - это моя фундаментальная наука. Приобретаемый опыт складируется и при всей его индивидуальности (а каждый человек уникален) за всеми этими случаями очень медленно вырастает нечто. Сегодня, после очередной работы с такой клиенткой, оно прорезалось. Я вдруг попала за свое привычное понимание боли и увидела всю картину с другого пласта. В том числе про наркотическую зависимость психики от боли. И я сейчас не про садо-мазо практики. Хотя, возможно, популярность этих практик растет на том же самом моменте.
Из этого может много чего вырасти. Но про все это надо долго-долго думать. Формулировать. И читать исследования, посвященные боли. Возможно я сейчас изобрела велосипед, так как в вопрос боли как основы существования я не особо люблю погружаться, только по необходимости, а так я все таки больше про отращивание крыльев, но есть люди, которые занимаются только болью. Я их иногда читаю, но там было про другое.
Я знаю, меня читают психологи и просто продвинутые в психологии люди. Накидайте мне названий книг, посвященных исследованию этой стороны жизни?

@темы: размышлялки, рабочее

17:39 

себе на память

MagdaM
Когда делаешь то, что любишь - это свобода; когда любишь то, что делаешь - это счастье...
Вчера перед сном, уже находясь почти в забытьи, думала над разговором с одной из клиенток. заметки для себя, чтобы вернуться позже и обдумать

@темы: Рецепты счастья, рабочее, размышлялки, слишком личное, утащила "на подумать"

08:59 

MagdaM
Когда делаешь то, что любишь - это свобода; когда любишь то, что делаешь - это счастье...
Глава написана провокативно и такой стиль подходит только определенному кругу людей, но если прорваться за все это, подумать есть о чем.


17.08.2017 в 02:18
Пишет Alix zu Koln:

На "Теориях и практиках" фрагмент книги о том, что все мы - посредственности, да еще и неправы почти всегда. А также почему это хорошо, и как с этим жить.

Тирания уникальности: как перестать верить в собственное величие и стать счастливее

Начало немного неприятное из-за тона и языка, потом становится интереснее. И еще по гиперссылкам есть интересные тексты. А сам фрагмент нашел меня в бездонном океане информации через еженедельный дайджест T&P, приходящий мне по почте. Телеграм изобилен, фейсбук ненадежен, возрождается старая добрая подписка.

URL записи

@темы: утащила "на подумать", размышлялки

08:36 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Северный Мотылёк:

Модный Приговор
💃Про меня и Модный приговор!💃

📋Как я туда попала?
📣Как проходило собеседование?
✒Как писался сценарий?
👗Как происходил выбор одежды?
🎬Как проходили съёмки?
💻Эфир передачи и последствия)))




читать дальше


URL записи

Свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да!  137  (100%)
Всего: 137

@темы: Свое

08:30 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет А. Кришан:


Богданов–Бельский. Устный счет в народной школе: что на самом деле изображено на картине

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений


Многие видели картину "Устный счет в народной школе". Конец 19 века, народная школа, доска, интеллигентный учитель, бедно одетые дети, 9–10 лет, с энтузиазмом пытаются решить в уме задачу написанную на доске. Первый решивший сообщает ответ учителю на ухо, шепотом, чтобы другие не потеряли интерес.

Теперь посмотрим на задачу: ( 10 в квадрате + 11 в квадрате + 12 в квадрате + 13 в квадрате + 14 в квадрате) / 365 =???

Черт! Черт! Черт! Наши дети в возрасте 9 лет не решат такую задачу, уж во всяком случае в уме! Почему чумазых и босоногих деревенских детей в деревянной школе из одной комнаты учили так хорошо, а наших детей учат так плохо?!

Не спешите возмущаться. Приглядитесь к картине. Вам не кажется, что учитель выглядит слишком интеллигентно, как–то по–профессорски, и одет с явной претензией? Почему в школьном классе такой высокий потолок и дорогущая печь с белыми кафельными изразцами? Неужели так выглядели деревенские школы и учителя в них?

читать дальше

© erohov

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да!  200  (100%)
Всего: 200

@темы: Не свое

заметки ....

главная