00:47 

Итак обещанная

kadashi
Обещанная разборка кванто-магического девайса.


Вернувшись в свою временную обитель, я наконец-то приступил к сему таинству, а именно изучению внутреннего устройства этого воистину непознаваемого прибора, который таит в себе великую тайну бытия.
Предварительно подстраховавшись и заручившись поддержкой всяческих сил,про которые я только знал, я вознёс хвалу богам, кинул кости на удачу, разложил руны, погадал на картах таро, выполнил комплекс асан, отсновидел девайс (всё ж надо удостовериться в отсутствии заложенных магических бомб, которые могут разрушить моё тело сновидения), вышел на улицу и спросил у трёх первых встреченных мною девушек до 23-х лет с рыжими волосами, а как закончица это воистину опасное предприятие,которое возможно будет стоить мне испорченной как минимум кармы, а как максимум потерей своего астрального тела (ментального тоже может быть), сходил в лес и помедетировал (чёртовы комары, как же они заебли меня), дабы сосредоточие мыслей моих не отходило от заданных параметров взаимодействия с данным артефактом. И только после этого выполнив, омовение тела специальными настойками, которые помогают более тонко ощутить наитончайшие вибрации сути мира и энергий я приступил к его детальному изучению, а точнее разборке.

И было следующее доступно мне в ощущениях, которые я попробую изложить здесь.
Короче открываем коробку (ну ту которая вся такая зелёная и с надписью флора и фауна, а там.... Там две золотистые карточки с логотипами. С одной стороны надрись "Флора и фауна" и голографическая наклейка. Уж померещилось мне в ёё блеске что-то квантовое, но никак пока не магическое.
Переворачиваем.... На другой стороне защита от подделок (странно, это ещё кто-то может подделать.... как, кто может посметь, как может у этого кого-то подняться рука на такое..;-)...). Далее сотри те здесь и за символическую сумму отправте код на указанный нумеро, ну и узнаете, что на самом деле у вас в руках и вы несомненный обладатель подлинного, персонального и т.д. и т.п. канала с комосом. Наверное будет удивительно узнать, что у тебя подделка. Я честно сказать хотел стереть и отправить код на указанный номер, но ввиду предполагаемого таинства по разборке, убоялся, а ну как это аварийный код и меня фьють и накроют космо-квантовым колпаком и привет...... жуть воопщета.

Затем я стал крутить винтить эту фиговину золотистого цвета в руках ощупывая, просвечивая третьим глазом ея корпускулярную структуру.
А структура проста. Это два куска пластика, а точнее по размерам это две кредитки. Габариты и толщина один в один. Меж ними какой-то пластик тёмного, почти чёрного цвета. Набравшись смелости и предварительно закрывшись всеми щитами стихий и хаоса, а так же перекрыв астрал на три километра в радиусе, я стал разлеплять эту конструкцию. Да, да... именно разлиплять, потому как держиться это всё на чём, что напоминает двухсторонний скотч.
Разлепил и не поверил своим глазам, как физическим, так и воему третьему глазу.... там был космо канал, бля буду век воли и т.д...... Правда он был нарисован на чёрном пластике методом нацарапывания. Вот ведь как бывает. Сие нано (несомненно нано покрытие, а какое же ещё оно могёт быть за такие деньги и меры предосторожности при проверке подделок) несло в себе рисунок канала, квантомагического канала, который был выражен в графическом испонениии. вот так вот. И этот канал с двух сторон, как и нано покрытие соответственно. Пиздец какой-то фотки счас прикреплю. Там всё понятно, кнал понятен..:cool:
Дивитесь люди и завидуете мне у меня есть хрень, которой у вас пока нет..:cool:









URL
Комментарии
2015-06-26 в 18:46 

Cristian
Я добрый, но верхний. Ведущий. So shut up and listen. I am the echo of your longing.
- У тебя есть ключ?
- Нет, у меня есть кое что получше. Рисунок ключа! (Пираты карибского моря.)

Пробовал нарисованный канал потыркать?

2015-06-26 в 23:50 

kadashi
Неа, не пробовал.. .хотя что-то там есть, но опять же такого плана.. ..кто-то думал, что это должно работать.. .

URL
2015-06-30 в 15:20 

Jamaika-nikto
подпись ТАКАЯ особенная!!!
похоже на кундалини (белую змею) только перевернутое
так что если быть точнее это только половинка кундалини. И с какого фига оно черного цвета?

2015-06-30 в 16:22 

kadashi
OlviaJaguar, ну пластик же чёрный 😁

URL
2015-07-01 в 02:07 

Cristian
Я добрый, но верхний. Ведущий. So shut up and listen. I am the echo of your longing.
kadashi - Протести. Закапай в грядку.:attr:

2015-07-02 в 02:23 

kadashi
Cristian, уже 😁

URL
   

заметки ....

главная